Морозова Ольга Петровна

  • подразделение Региональный Центр переподготовки и повышения квалификации преподавателей
  • должность директор
  • ученая степень доктор педагогических наук
  • ученое звание профессор
  • офис Комсомольский 100, каб. 102
  • телефон 29-12-87
  • e-mail cppkp.asu@mail.ru, akme@mc.asu.ru

Образование

В 1987 году закончила аспирантуру по специальности «Педагогика высшей школы» и защитила кандидатскую диссертацию в Московском государственном педагогическом институте им. В.И. Ленина, а в 2002 г. – докторскую диссертацию – в Новосибирском государственном педагогическом университете.

Профессиональные интересы

Разрабатываемое научное направление: подготовка и повышение квалификации педагогических кадров. Научные интересы связаны с проблемой профессионально-личностного развития педагогов в системе непрерывного образования, исследованием факторов, ведущих тенденций, динамики данного процесса и психолого-педагогических условий его оптимизации.

Профессиональная деятельность

О.П. Морозова возглавляет ЦППКП с 2006 года. На протяжении 6 лет возглавляла при Центре кафедру акмеологии и инновационной педагогики. За этот период ей удалось консолидировать усилия ведущих ученых и преподавателей Алтайского госуниверситета и ряда других вузов края по повышению квалификации и профессиональной переподготовке преподавательского корпуса. Под руководством Ольги Петровны и при ее непосредственном участии Алтайский госуниверситет успешно реализовал за этот период более 250 дополнительных профессиональных программ для ППС вузов России, педагогических работников образовательных учреждений СПО и НПО, преподавателей АлтГУ, а также для учителей общеобразовательных школ края.

Под руководством О.П. Морозовой издан межвузовский сборник научных трудов «Личностно-профессиональное развитие педагога высшей школы в системе дополнительного образования», в котором обобщены результаты деятельности ЦППКП по данной проблеме.

По проблемам ДПО О.П. Морозовой подготовлено ряд статей и тезисов с участием в конференциях разного уровня, также издано учебное пособие «Педагогика высшей школы».