Степанская Тамара Михайловна
- подразделение факультет искусств
- должность заведующий кафедрой истории отечественного и зарубежного искусства
- ученая степень доктор искусствоведения
- ученое звание профессор
Профессиональные интересы
- история архитектуры и градостроительства Сибири, изобразительного искусства России,
- интеграция и модернизация гуманитарного знания в сфере искусства.
Профессиональная деятельность
Деятельность Т.М. Степанской в Региональном Центре переподготовки и повышения квалификации связана с разработкой образовательного направления в области искусствоведения для слушателей системы ДПО. Ею одной из первых была разработана и реализована федеральная целевая программа повышения квалификации «Модернизация гуманитарного знания в сфере искусства» для ППС вузов России в соответствии с Приказом Минобрнауки.
Значительный вклад внесла Тамара Михайловна в развитие образовательного направления, связанного с повышением квалификации педагогических работников образовательных учреждений СПО и НПО Сибирского Федерального округа. Для данной целевой аудитории была создана дополнительная профессиональная образовательная программа «Актуальные проблемы гуманитарного знания в сфере искусств».
В содержание программ повышения квалификации, подготовленных и реализованных научно-педагогическим коллективом под руководством Т.М. Степанской, были включены результаты его многолетней научно-исследовательской деятельности, показаны возможные пути их включения в структуру обучения студентов профессиональной школы.
Значительный вклад внесла Тамара Михайловна в развитие образовательного направления, связанного с повышением квалификации педагогических работников образовательных учреждений СПО и НПО Сибирского Федерального округа. Для данной целевой аудитории была создана дополнительная профессиональная образовательная программа «Актуальные проблемы гуманитарного знания в сфере искусств».
В содержание программ повышения квалификации, подготовленных и реализованных научно-педагогическим коллективом под руководством Т.М. Степанской, были включены результаты его многолетней научно-исследовательской деятельности, показаны возможные пути их включения в структуру обучения студентов профессиональной школы.